1 мая 2014 г.

Модный маникюр с полосками и омбре ♥

Привет блог ♥

А я все продолжаю эксперементировать с полосатым маникюром, очень мне понравилась эта задумка.
Но на этот раз одним цветом я не обошлась.
Решила совместить в одном маникюре несколько модных моментов: это омбре и полоски.
Получилось здорово! Я опять довольна результатом!
Такой маникюр является бонусом к хорошему настроению!


Также на фотографии присутствует мой новый любимчик от EasySpa банановый крем для ножек с маслом жожоба, который призван интенсивно питать, увлажнять и восстанавливать сухую кожу стоп.
Он волшебно пахнет и отлично увлажняет! Такое чудо можно найти в РивГоше.


Кстати, в универе подумали, что я использовала специальные наклейки для ногтей.
Как вы уже поняли, с таким ярким акцентом вы не останетесь не замеченной ♥


1 комментарий:

  1. Симпатичный маникюр.
    Visit my Lifestyle blog -http://starlingdays.blogspot.com
    Instagram - @mira_shpak

    ОтветитьУдалить