26 апреля 2014 г.

Маленький подвиг для меня ♥

Привет блог ♥
Похвалила я погоду, а она вредничать начала!
Придется отложить новое пальто еще на некоторое время, а мне ведь уже не терпится его выгулять!
Пока набирала текст, в комнате заметно потемнело - на улице метет метель!
Эх, весна какая-то не весенняя.
Надеюсь, в скором времени эти катаклизмы пройдут, и появится солнышко.

А вообще, на этой неделе я усердно занимаюсь спортом, ну или правильнее сказать - отрабатываю н-ки по физре в тренажерном зале, даже успела побывать на занятии по аэробике, ох как все у меня болело после первого усердного занятия, до сих пор напоминает о себе!
Но сегодня уже легче, и я собираюсь опять в тренажерный зал.
 Знаете, даже не н-ки стали моим стимулом, мне действительно нравится заниматься, я даже в 7 утра теперь поднимаюсь и еду на другой конец города, это настоящий подвиг для меня!
Все, я побежала, нельзя опаздывать. ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий