5 октября 2013 г.

Привет блог! ♥
Зашла сюда понастольгировать!
Осенний вечер этому способствует, однако.
Посмотрела прошлые посты, вспомнила совсем первые, которые удалила непонятно зачем.
А хотя я знаю зачем.
Я была вечно в поисках чего-то своего или наоборот не своего.
А почему решила написать еще?
Так ответ оказывается совсем простым: " Изменилась я, походу".
Весна 2012 толкнула меня что ли, я перестала обращать внимание на отношение людей к миру.
Перестала наблюдать за всем со стороны.
И каким-то неведанным образом начала жить на полную катушку, в прямом смысле этого слова.

Весна 2012 пнула меня хорошенько, а лето вдохновило!
С того времени у меня не было ни дня без приключений и хорошего настроения.
Я закончила школу, выбрала идеальное платье на выпускной, все лето гуляла и наслаждалась чудесной погодой, встретила свою любовь как в самой настоящей сказке, поступила в университет, прошла кастинг в танцевальную студию и наконец-то снова начала заниматься любимым делом, волшебно встретила новый год, получила нереальные поздравления в день рождения от любимого, родителей и друзей, ну и конечно же провела незабываемое лето 2013.

Честно? Я просто безумно рада тому, что сейчас происходит в моей жизни.
Я поняла, что волшебство всегда бродит рядышком!
Главное его заметить, схватить и никогда впредь не отпускать ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий