22 августа 2012 г.

 Я просто обожаю смотреть фильмы!
 Особенно те, после которых меняется взгляд на какие-то вещи, остаются приятные впечатления.
Последнее время пересмотрела их целое множество, т.к. не все друзья вернулись из отпуска, а  по вечерам себя нужно было чем-то занять.
Последний фильм я смотрела вчера. Это был "ужастик". Одна бы я не отважилась его посмотреть, потому что не любитель таких фильмов, но мы, гуляя с друзьями, забрели в гости к очень милому парню (он их знакомый), тот напоил нас чаем, угостил роллами( причем очень вкусными), а позже он поставил нам "Искатели гробниц" и мы смотрели его в полной темноте (как и полагается смотреть фильмы ужасов). Мы пару раз даже завизжали (были пугающие моменты). Но фильм мне понравился. Правда я пришла к выводу, что их нужно смотреть в компании друзей, ну по крайней мере мне - точно. На удивление спала я спокойно.

А  несколько дней ранее я посмотрела мелодраму "Оранжевая любовь".
Еще в том году мне посоветовала посмотреть ее подруга, но я как-то упустила этот момент и вспомнила об этом фильме только сейчас.
Фильм действительно достоин того, чтобы его досмотрели до конца.
В нем отображается вся нежность человеческой любви, сила надежды и преданность к жизни, как своей, так и окружающих людей.
Что меня порадовало, так это актриса Ольга Макеева. Уж очень она красивая, а как здорово она вжилась в роль можно только увидеть и прочувствовать.
Единственный минус этого фильма - языковой барьер.
(там звучит и русская речь, и украинская)
Могут быть непонятны многие фразы.
Лично для меня это не было особой проблемой, т.к. я довольно-таки хорошо знаю оба языка.
Но даже я несколько раз перематывала момент, где выяснилось про болезнь, я все никак не могла понять о чем речь. Но перерыв интернет, я нашла ответ на свой вопрос.
Я думаю каждому стоит посмотреть его. Действительно запоминающийся.

Еще с осени 2011 я стала записывать фильмы, которые посмотрела, в блокнот и ставить им оценку, что стоит пересмотреть еще разок, а что лучше и не вспоминать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий