5 апреля 2014 г.

Верные помощники красивого маникюра! ♥

Привет блог ♥

Дикая любовь к маникюру появилась у меня еще в классе 9, наверное.
Именно тогда я научилась, аккуратно рисовать красивые рисунки не только на левой руке, но и на правой.
Рисовать вообще я не люблю, да и не получается у меня особо, что уж скрывать.
НО творческую натуру не скрыть!
И творчество мое вылилось на ноготки.
В начале я позаботилась об их здоровье, а именно - чтоб они были крепенькие и длинные, а затем о дизайне.
У меня просто огромная коллекция лаков, каких угодно цветов, правда последнее время я ее забросила, но все равно, зайдя в магазин с косметикой, не могу уйти без покупки нового.

Любовь к пастельным оттенкам у меня еще не прошла, поэтому и новый маникюр в этом духе.


Вот лаки, которые были задействованы в его создании.
На самом деле, очень нравятся именно маленькие баночки, т.к. они не успевают испортиться и стоят не так дорого, как большие.


А теперь, что касается укрепления ноготков.
Большинство моих знакомых жалуются на то, что ногти слоятся и вечно ломаются.
Меня такая беда тоже посещает, но редко.
Все говорят, что гены хорошие, поэтому они у тебя такие красивые и крепкие.
Ахах, ничего подобного!)
Главное это уход! В этом я убедилась на собственном опыте, когда пыталась отрастить длинные ногти.
Теперь, когда уход вошел в привычку, ногти сами быстро отрастают крепкими и здоровыми, что не может не радовать.

Вот ухаживающие средства, которые полюбились мне в последнее время.


шабер для удаления кутикулы;
♥ бриллиантовый восстанавливающий комплекс для ногтей от Eveline,
 очень мне полюбились средства по уходу за ногтями этой фирмы, из проверенных еще очень нравится 8 в 1;
ремувер для кутикулы от Sally Hansen, долго думала над его покупкой, но теперь служит мне верно.

Также перед сном и после маникюра использую масло для кутикулы
Сейчас использую вот это, даже не знакома с этой фирмой, масло досталось мне в подарок от подруги, пахнет оно вкусно лимончиком и отлично увлажняет.


Также для того что-бы ноготочки были крепкими можно делать ванночки с солью, это еще и поможет размягчить кутикулу.

Именно эти средства я сейчас использую для ухода за ногтями.
Если у вас есть хорошо зарекомендовавшие себя спасители ваших ноготков напишите мне про них в комментарии или оставьте ссылки на посты об этом, будет интересно почитать!

2 комментария: