20 апреля 2014 г.

Весенний образ ♥

Привет блог ♥

Так как весна уже в городе, стоит подобрать себе новый весенний образ.
На самом деле, столкнулась с такой бедой, пока искала в магазинах новое пальто: теплых вещей-то уже и нет в ассортименте, на витринах во всю красуются яркие боди, короткие шорты, легкие платья.
Ну совсем летние коллекции!
Хотя в нашем городе короткие шортики можно будет одеть в лучшем случае - в начале июня.
А пока просто необходимы шарфы, пальто, перчатки и конечно же ботильоны!

Но не будем о грустном, ведь я все-таки смогла ухватить пару нужных мне вещиц!
О моих покупках я расскажу чуть позже в новом посте.

А пока предлагаю несколько вариантов, подобранных мной, перед походом в магазин, можно так сказать "навигатор" моих желаний.
Возможно, вам что-то приглянется! ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий