7 марта 2014 г.

Весна - пора праздников! ♥

Привет блог ♥

Уже чувствуется как приближается весна, даже в моем холодном городе!
Снег немного тает, солнышко светит ярче, настроение поднимается!

А еще в начале марта у меня день рождения.
Даже не верится, что мне исполнилось 20 лет!
Я и в свои 18 то толком не верила, а тут такое...
ахах

Но все идет своим чередом, еще +1, а настроение все то же, я все та же.
А это не может не радовать!

4 марта, в свой праздник, отправились снова на "Трехгорье" кататься на сноубордах и плюшках.

Меня ждал необычный, просто нереальный подарок - собственный, яркий, просто умопомрочительный сноуборд!
Огромное спасибо любимому, мне до сих пор не верится!

Мы отлично провели время, а в связи с таким подарком будем выдвигаться туда намного чаще!
Думаю погода позволит нам стать профи!  ♥




2 комментария:

  1. с днем рождения! у меня 3-го марта день рождения) тоже рыбка)
    классно вы провели его! эх мне бы так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) ух ты!
      Тогда тебя тоже с прошедшим))

      Удалить