6 февраля 2014 г.

Привет блог ♥
Новая косметика на твоей полочке всегда ли вызывает восторг?
Такая уж я девушка, что не могу пройти мимо при виде новой красивой баночки, которая заявляет, что сделает меня настоящей красоткой.
Я до сих пор мечтаю собрать коллекцию всех цветов лака для ногтей, а уже и шеллака, найти свою идеальную тушь для ресниц, маску, которая поможет мне отрастить косу до пояса, крем для лица, который приведет ее в идеальное состояние и так далее.

Сегодня хочу рассказать о недавно появившихся в моей косметичке продуктах.

♥ Тушь для ресниц MAYBELLINE ROCKET VOLUME EXPRESS.
На Новый Год мама подарила мне набор от Мэйбилин, в который входили как раз эта тушь и карандаш для глаз.
Могу сказать, что она действительно заслуживает внимания!
Наносится очень легко, мне хватает одного слоя, чтобы мои реснички стали длинными и я гордо могла напевать: "Хлопай ресницами и взлетай!".
Держится достойно, лишь немного может осыпаться к концу дня.
Очень порадовала эта тушь, теперь восхищаюсь своими ресничками!
Так же в набор входил карандаш, тоже очень черный и стойкий, наносится легко.



Укрепляющая сыворотка против секущихся кончиков от Гарньер.
"Не стриги секущиеся кончики! Спаси их от сечения!"
Так говорит производитель.
До этого был эликсир для волос в желтеньком тюбике, который мне очень понравился, тоже от Фруктис.
Решила попробовать что-то новенькое. 
Итак, пахнет он обалденно, запах разносится по всей комнате,но на волосах аромат остается ненадолго.
Наношу на чистые влажные волосы, они блестят, чешуйки действительно сглаживает, но как я заметила не надолго, т.е. если выйти на мороз, то в итоге, эта сыворотка не спасет их.
Мне больше понравился предыдущий элексир от Гарньер, думаю к нему и вернусь или попробую что-нибудь новенькое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий