19 декабря 2013 г.

Привет блог ♥
Опять столько дел навалилось!
Но я успела приобрести очень милые и нужные вещички!
А именно: пилочку для ногтей и кутикулы(!), помаду-бальзам для губ, платье на Новый Год.

Еще осенью увидела в интернете обзор на чудо-пилочку для кутикулы!
Не горела желанием заказывать ее в интернете по высокой цене, но таак хотелось узнать, что она из себя представляет!
Выбирая себе пилочку для полировки, я случайно наткнулась на эту белоснежную каменную.
И не поверила своим глазам, написано " и для кутикулы".
Конечно же я закинула ее в корзину и счастливая побежала на кассу.
Тем более ценник у QVS не кусается!
Перед тем как использовать ее для кутикулы, нужно сделать теплую ванночку, а потом можно смело удалять кутикулу. Мне понравилось, очень удобно и действенно!

Также решилась взять помаду-карандаш, так долго грезила о нем, но почему-то не покупала, а тут решила: почему бы и нет!
И вот хожу теперь довольная, такой нежный цвет, очень красиво переливается и пахнет конфеткой!



Также нашла платье для Нового Года.
Мой выбор остановился на вязаном сером платьешке, осталось подобрать к нему украшения и колготки. Теплое, уютное и элегантное - новогодняя сказка! ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий