10 декабря 2013 г.

Привет блог ♥
Последнее время было полностью завалено учебой и выступлениями!
Постоянно писала лекции, рефераты, делала презентации, учила, сдавала, шила юбку для танца, и все это в очень ускоренном режиме.
Любимый меня поддерживал и лишь с ним удавалось провести какое-то время в спокойствии, не переживая за зачеты и экзамены, а потом все возвращалось на свои места и я снова бежала в 8:30 на физкультуру, затем на учебу, затем на выступления, а в конце садилась и доучивала все то, что не успела.
Нооо!!!
Все позади!!! Я все сдала досрочно и теперь полностью свободна, не считая репетиций и выступлений.
Теперь у меня много свободного времени, для того чтобы заниматься любимыми вещами.
Столько идей нужно воплотить в жизнь, ведь скоро Новый Год, а за ним у меня еще много приятных событий.
Урра!!! ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий