31 октября 2013 г.

Halloween

Привет блог ♥
Всех с Хэллоуином!!!
Лично я не отмечаю этот праздник, но всегда за движение.
Вот мама с сестренкой украсили тыкву, получилось здорово, заходишь на кухню, а там "пылает" дух Хэллоуина.
Конечно есть желание отправиться на костюмированную вечеринку, но уже 2 дня чувствую себя не очень. Приходится пить витаминный чаек, делать любимый маникюр и наслаждаться музыкой.

Проснувшись и выглянув в окно, я не поверила глазам - мой снежный город растаял.
Представляете? Ведь и мыслей не было, что зима отступит и вернется осень.

Перед учебой ходили с Таней по магазинам, да не простым, а тем, в которые так давно хотела попасть, но времени почему-то не хватало.
Зашли в магазинчик для рукоделия. Ууу, глаза просто разбежались от всех милых вещиц, которые там были.
Думаю в скором времени я туда вернусь и сделаю что-нибудь милое для близких.
Затем мы отправились в магазин профф. косметики.
О даа, я обожаю всякие тюбики и штучки, которые там продаются, стоят не дешево, но того стоят. Зашла посмотреть набор для Shellac. Еще размышляю на тему его приобретения.
Затем отправились в ювелирную мастерскую, Таня хотела починить цепочку, мы туда уже месяц "шли", но дошли только сегодня.
Почти подошли к окошку, как она говорит: "Стой!".
Оказалось, цепочку она забыла дома. Одела серую куртку и шарф тоже, ну и сумку надо было другую взять, а цепочку переложить забыла.
Мастер с нас посмеялся, но Таня обещала зайти позже.
Эх, вот такие мы девушки непредсказуемые ♥






Комментариев нет:

Отправить комментарий