27 октября 2013 г.

Требую яркости!

Привет блог ♥
Хоть и осень за окном, причем уже больше похожая на зиму, но так захотелось яркости и каких-то изменений.
Что-то не стала я долго ждать и решила баловать себя по полной, за эту неделю столько приятностей сделала.
Маникюр это конечно же моя любимая тема, в этот раз меня вдохновил бордовый цвет, недавно увидела бьюти-статью в журнале, захотелось воплотить в жизнь.
А еще загорелась сделать что-то необычное в макияже.
Обычно я использую черную подводку, тени или карандаш в коричневом или золотом оттенках, мне очень нравится.
А сейчас купила себе бирюзовый карандаш, смотрится здорово, я довольна результатом.
Еще приобрела белый карандаш для внутренней части нижнего века, он как бы увеличивает глаз, подсвечивает и делает взгляд более свежим и выразительным ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий