24 октября 2013 г.

Привет блог ♥
Сегодня я просто герой!
Не смотря на то, что пары в универе ставят во вторую смену, 
важнейшую физкультуру ставят в 8 утра. 
Замечательно ведь.
Сегодня я первый раз отважилась подняться и добрести до физфака, который как раз неподалеку от моего дома - в другом конце города.
Ноооо, я рада что пришла, ведь с моими освобождениями с танцев мне нужно закрыть не 8, а всего 2 пропуска, аееее.
После такого героического поступка мне понадобилось восстановить свои силы и взбодриться,
я отправилась в душ, ну а от туда вышла довольная как слон.
Ведь у меня столько всяких полезных вкусняшек для тела.
Впрочем, если так все хорошо заканчивается, может и не сложно ходить хоть раз в неделю.


Волшебный банановый крем для тела от "Organic shop", пахнет безумно вкусно ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий